Sunday, April 3, 2011

Игры с ножницами

"Тут Марта вспоминает, что иногда мама на нее сердится. Говорит, что она рыжий хулиганский хвост.

- А если я отправлюсь купаться без спроса. Или напишу на перегородке в коридоре чудовище темным маркером. Или вырежу в шторках дырку. Ты меня отдашь в этот дом с котятами? - нервничает Марта.

- Нет уж. Никуда и никому я тебя не отдам. Мамы своих детей не отдают в Дома котенка, они сами их воспитывают.

Впоследствии мама схватывается

- Только, подалуйста, будь добра, не рисуй на перегородках и не лезб в воду без разрешения. по причине того что я совсем так рассерчаю. И буду громко брюзжать.

Марта вздыхает

- Хорошо, не стану я писать на перегородках.

И думает: А про дырки в шторках мама впрямь. Нужно запомнить”.


Сказки про Марту Басни про Марту
Впору считать фрагмент из книги превосходной Дины Сабитой эпиграфом к оному, что я составляюсь поведать. Дочь изрядно обожает эту книгу, довольно часто просит почитать конкретно ее. Ну, и, по всей видимости, делает свои детские выводы.

Результат - день назад компания из трех летних девиц, пошушукавшись в спальне, забрала ножницы и украсила покрывальце, сотворив на нем бахрому. допрос продемонстрировал, что новая идея этого действа относилась моей дочери, исходя из этого я постановила, что надо срочно подстраховываться - обеспечить ей поле для законных занятий с ножницами. Впринципе, нчего нового я своему ребенку не отворила и так довольно довольно часто применяем этот инструмент, но, на мой взор, время четко отметить грани резальных видеоигр.


Наперво я постановила составить перечень того, что вообще впору порезать младенческими ножницами

- бумагу

- нитки

- зелень

- диски

- еще почему-то законное сиречь позабыла.


Ну, а удаленнее - фактически, то, что из сего пожалуй оказаться

МК по вышивке “Осьминожки”

Стенные украшения из колечек

Синедрионы о том, как выучить ребенка адресоваться с ножницами

идеи для открыточек

Совсем отличная и простодушная младенческая елка

Большая “бумажно детская” подборка

Букетик для мамы

вышивка

Прекрасные и незамысловатые архары

Необыкновенные снежинки

И простые пушинки

цветы

Елки



Скопировать себе в блог




Загружается, обождите.

No comments:

Post a Comment